Для оформления документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают купить прописку за 1500 - 4990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.08.2025