![]() |
![]() |
![]() |
Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 900 - 2000 рублей на год. Дело в том, что кроме финансового интереса владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.03.2025